unique taste
ван лав
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

unique tasteПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | следующуюСледующая »


воскресенье, 27 марта 2016 г.
фон Nаthaniel 19:33:33
­­
Прoкoммeнтировaть
суббота, 26 марта 2016 г.
Опять я тусуюсь на странных сайтах Nаthaniel 21:20:13
Meatspin.com

Категории: Стремные ссылки
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
Дико угорела с этого видоса Nаthaniel 11:58:54
­­
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
пятница, 18 марта 2016 г.
... Nаthaniel 21:54:11
­­

Категории: Видосики
Прoкoммeнтировaть
ИСПАНСКАЯ ШПАГА. Nаthaniel 19:48:19
Это — шедевр испанского оружейного искусства. Невозможно поверить, но перед нами шпага

­­


­­


­­

Серебряная рукоять выполнена в виде передней части туловища и головы ядовитой змеи с глазами-вставками из розового стекла. В нижней части рукояти вмонтирована пружинная защелка, фиксирующая клинок в ножнах.

Серебряные ножны изготовлены в виде туловища с хвостом свернувшейся в кольцо змеи.

Размеры: общая длина шпаги без ножен 964 мм, длина клинка 810 мм, ширина клинка 20, 7 мм, диаметр ножен-змеи 350-365 мм.

Материал, техника: сталь, серебро, латунь; ковка, литьё, травление, золочение

­­

Клинок исключительной гибкости, стальной двулезвийный, без долов. Острие клинка расположено на средней линии. В верхней половине клинок с обеих сторон украшен травлением и золочением — растительный орнамент. С одной стороны в картуше вырезана надпись: Fca de Toledo 1846.

­­

Для хранения этого предмета имеется деревянный футляр, обтянутый снаружи кожей и внутри темно-малиновым бархатом. Сверху на крышке золотом выдавлена герцогская корона.


­­


На бархате крышки золотом нанесены надписи: MEDAILLE POR 1878 LAMARCHE VINIT Ate I. W, Succr 11, Boul.. de la Madeleine PARIS.

Предмет можно атрибутировать как подарочную шпагу — шедевр испанского оружейного искусства и мастерства середины XIX века. Шпага без сомнения была изготовлена по специальному заказу для вручения в качестве памятного подарка высокопоставленному­ лицу, возможно военному. Сворачивающийся в кольцо исключительно гибкий клинок напоминал и заказчикам, и одариваемому лицу о легендарных толедских шпажных клинках XVI — первой половины XVII века, продававшихся в оружейных лавках, будучи свернутыми в кольцо.

С другой стороны изображен испанский герб и надпись в картуше: Acargo del Cuerno de artilleria.

­­

Тот, кто получил шпагу-змею в подарок, наверняка неплохо разбирался в оружии и знал его историю, поэтому по достоинству должен был оценить работу мастеров Толедской артиллерийской фабрики.

Футляр, имеющийся при шпаге, был изготовлен позднее, примерно в конце XIX века, возможно, взамен утраченного или сломанного.

Аналоги этому шедевру оружейного мастерства автору экспертизы неизвестны как в музейных и частных коллекциях, так и из специальной литературы. Безусловно, шпага-змея может быть отнесена к уникальным произведениям оружейного искусства и имеет исключительную историко-культурную­ ценность.


Категории: Оружейная палата
Прoкoммeнтировaть
Шуангоу Nаthaniel 18:40:48
­­


Появление этого типа холодного оружия датируется примерно третьим веком до нашей эры.
Обратим внимание на строение меча. Классический образец шуангоу по всей длине, которая составляла около одного метра, был плоским. Колющее острие, как мы привыкли представлять себе обычный меч, отсутствовало, оно заканчивалось загибом в виде крюка багорного типа, а навершие рукояти заканчивалось кинжальным клинком. Сама рукоять обматывалась тканью или кожей для лучшего хвата. Гарда или цуба как таковая отсутствовала, она была заменена кованным кастетом, который крепился в области рукояти с помощью двух креплений и напоминал по форме месяц, острыми концами направленного наружу. Такая гарда закрывала пальцы рук, или, при повороте клинка вдоль руки защищала кисть. У такого оружия и заточка была очень своеобразной. Затачивалась передняя часть клинка, вогнутая часть «гарды», навершие рукояти и внешняя сторона крюка. Иногда внутренняя сторона крюка не была заточена, что позволяло выполнять хват за эту часть оружия и наносить удары, как топором, той же «месяцевидной гардой».
Возможно кто то задумается, от куда все таки появилось оружие такой причудливой формы. На мой взгляд тут все очень просто. Такие страны как Япония и Китай привыкли все минимизировать и упрощать и, чтобы воин не переносил с собой меч (ТАЙ ЧИ), кинжалы, нож ТА—ТАО или посох ДАМОЧЖАН и появился Шуангоу. В Японии таким комбинированным мечем был ТЬЕ.

­­
ТЬЕ это меч японских ниндзя. Он имел, черен с копьеобразным наконечником вместо навершия, а также заточенную гарду, которая выполняла функцию топора или кастета. Клинок обоюдоострый, в верхней трети имеет заостренный шип. Общая длина 900-1000 мм, вес 1100 г.
Все это многообразие лезвий позволяло комбинировать приемы, как на дальней дистанции, так и вплотную. Кинжалом рукояти можно бить обратными движениями, серпом – гардой не только резать противника, но и бить по-кастетному. Мысок – крюк меча позволял не только поражать рубящими или режущими движениями, но и цеплять противника, захватывать конечности, подсекать, зажимать и блокировать оружие, а то и вырывать его. Можно было сцепить шуангоу крюками, и, таким образом, внезапно увеличить дистанцию атаки.

Категории: Оружейная палата
Прoкoммeнтировaть
Тэссен (тессен) – боевой веер Nаthaniel 17:57:06
­­

Тэссен – японский боевой веер, дословно с японского языка означает «железный веер». Благодаря экспорту из Японии, тессен стал известен и в Китае. Впоследствии тэссен стал использоваться и в других странах континентальной Азии (вплоть до Персии), по-разному называться, но предок стального веера все же был общий. До середины XIX века боевой веер являлся постоянным атрибутом японских военачальников.

Несмотря на недостаточное количество информации относительно возникновения складного веера, большинством исследователей это изобретение приписывается японцам. Некоторые японские поклонники китайской культуры пытались доказать его заимствование из Китая, но складных вееров в Китае долгое время не было, до тех пор, пока одни из первых образцов не были подарены китайским послам и прочим гостям Японии. Но даже после этого летописцы рассказывают об импорте складывающихся вееров из Японии в Китай. В европейские же страны веера попадают с другими товарами из Азии. Об изобретении складного веера повествует одна из японских легенд. Мастер изготовления вееров из Тамба, живший в эпоху Тенджи (661-671 года) изучил крылья летучей мыши, которая упала ему под ноги. Благодаря своей любознательности он изобрел складной веер, который мог поместиться в рукаве одежды.
В японской культуре и в быту веера различной формы и размера, из всевозможных материалов широко применялись представителями всех сословий и классов феодального государства. Цели применения также были различными: его использовали в процессе просеивания риса и других злаковых культур; он был неотъемлемым элементом различных театральных представлений и культурных мероприятий; в повседневной жизни японцев. Первые упоминания об использовании церемониального веера замечены в летописях, которые относятся к периоду царствования императора Юряку (457 – 479 года). Однако сама история возникновения веера теряется в далеком прошлом. Впоследствии наследниками ритуальных и церемониальных вееров стали большие шелковые веера, именовавшиеся «ума-ши-руши» (в переводе – «лошадиный вымпел»). Их использовали сёгуны клана Токугава в качестве знамен или атрибутов воинских процессий. А предшественником самого тессен являлся цельный веер закругленной формы – гунбай-учива (гумбай), которым пользовались офицеры на поле боя для подачи сигналов своим войскам во время маневрирования. Также возможно, что происхождение тессен идет от веера оги (или сенсу), который был популярен при дворе и были частью отличительных знаков владельца, указывая на звание и положение человека. С возникновением в Камакуре военного правительства Минамото-Но-Ёримото­ в конце XII столетия веера начинают применяться по новому назначению. Военные заменяют собой аристократию и усилиями самураев оги превращается в оружие, заменяя деревянные пластины на железные.
Тэссен состоит из массивных металлических пластин, края заточены. Масса веера варьировалась от 200 до 500 грамм. У него обычно было от восьми до десяти железных ребер. По форме и размерам он был разным: большой или маленький, с широкими или узкими пластинами. В сложенном состоянии его носили за поясом (в официальных случаях), в руке, за голенищем сапога или на темляке он подвешивался к руке.
Техника работы с тэссен делится на две части: со сложенным веером и развернутым. В сложенном виде он использовался в качестве короткой дубинки. С развернутым тэссен можно было защищаться от метательного оружия. Правда, тонкие пластинки удар стрелы не могли выдержать, но отклонить в сторону летящее оружие было возможно. Благодаря заточенной кромке железных пластин тэссен можно было использовать для нанесения режущих и рубящих ударов по незащищенным частям тела: шея, лицо, кисти рук. На близкой дистанции при помощи веера закрывали обзор противнику. Как правило, при этом вместе с веером применялось еще какое-нибудь оружие, например, короткий меч. А периодическое раскрывание и закрывание веера в поединке отвлекало внимание противника. Однако в продолжительном бою тэссен не мог использоваться как единственное оружие, так как в раскрытом положении он утомляет кисть руки.
Широкое распространение вееров повлекло к созданию боевого искусства тэссен-дзюцу. По легенде оно было создано в XII веке известным японским воином Минамото-но-Ёсицунэ­. Затем его изучение стало обязательным в школе Син-Кагэ-рю. Искусство использования боевого веера являлось самым необычным и редким видом в технике кобудо. С виду этот мирный предмет просто не представляется опасным оружием. Конечно, обычным бумажным или веером из ткани практически невозможно нанести какие-либо повреждения, однако в бою используется не обычный веер, а металлический. Применяемый опытным мастером тэссен представлял собой оружие с очень широкими возможностями. В сложенном положении он превращался в небольшую дубинку, а в раскрытом – становился маленьким щитом с очень острой кромкой. Таким предметом можно как обмахиваться в жаркую погоду, так и применять в качестве защиты от противника.
Тэссен-дзюцу считалось довольно утонченным искусством, в особенности в среде самураев высоких рангов и многие из этих воинов для самозащиты предпочитали использовать тэссен, а меч обычно не применялся против противника ниже рангом. К тому же, в виду некоторых церемониальных требований самураи не должны были обнажать меч, к примеру, в доме своего господина. В этом случае клинки оставлялись у слуги хозяина до тех пор, пока прием не будет окончен. На отдыхе, выполняя какую-либо работу по дому, самурай также часто оставался безоружным. Однако при наличии тэссена воин не был совсем без оружия и при необходимости он мог защититься этим с виду безобидным предметом. Позже, в XVIII веке по знаменитым указам Эдо было запрещено носить мечи. В ответ на это люди в целях самозащиты вооружались тяжелыми посохами и железными веерами. Но тэссен показал себя настолько эффективным и опасным оружием, что вскоре они также оказались под запретом.
Веера разукрашивались, покрывались лаком, золочением. К ним подвешивались шнуры и тяжелые кисточки различных цветов, которые могли обозначать статус владельца. На веера наносились изображения символов солнца и луны, наносились рисунки драконов, пейзажей, разрушительных стихий. Позже стали изображать герб семьи или эмблему клана.
В наше время тэссен-дзюцу сохранилось как реликт феодального прошлого Японии, однако сейчас оно стоит на грани исчезновения. Это искусство пока еще изучается в некоторых небольших фамильных школах Японии. И время от времени железный веер появляется в современных тренировочных методиках каратэ, кендо и айкидо.

Тэссен. Интересные факты:

В истории известен курьезный случай использования боевого веера. Мацумура Сокон, один из высокопоставленных самураев, славился искусным мастером рукопашного боя и техники работы с оружием. Его слава дошла и до сёгуна. Он вызвал к себе Мацамуро и, желая увидеть его искусство своими глазами, а также впечатлить своих подданных, сёгун сообщил мастеру, что он решил через десять дней устроить праздник и в тот день хочет увидеть, как столь известный воин сразится с быком. Конечно, Мацамура не посмел ослушаться сёгуна. Но, кроме того, что он являлся искусным мастером, он еще был и хитрым. И в те десять дней, которые оставались до праздника, Мацамура каждый день приходил к стойлу быка. Находясь в безопасности за перегородкой стойла он беспощадно бил быка по морде своим железным веером пока животное не опускалось на колени. Спустя некоторое время бык уже сам падал на колени, как только мастер близко подходил. В день праздника Мацамура вышел на арену лишь с одним вакидзаси за поясом, в руке был веер. Бык же, увидев самурая, упал на колени и начал жалобно мычать. Сёгун со своими гостями были в восторге от подобной демонстрации воинского искусства.
Также известен случай, когда тэссен спас жизнь своему владельцу. Согласно этикету человек, входящий в дом или комнату старшего по званию или положению должен был встать на колени, положить тэссен перед собой, прикоснуться ладонями к татами и сделать поклон. Один самурай должен был явиться к своему господину для принятия наказания за свой проступок. Он подозревал, что, скорее всего наказанием будет смерть. На самом деле так и должно было случиться: слугам господина приказано было сломать самураю шею тяжелыми створками раздвигающейся двери, когда тот остановится перед ними и сделает ритуальный поклон. Но то ли благодаря счастливой случайности, то ли из-за собственной находчивости воин положил свой тэссен в желоб раздвижной двери. Когда же створки пришли в движение чтоб захлопнуться и убить его, они отскочили от железного веера и не причинили самураю вреда. От такого поворота событий господин пришел в изумление и простил самурая.
Легенды повествуют, что герой японских сказаний Ёшитсуне научился искусству боя железным веером у тенгу, мифического существа, которое считалось мастером в боевых искусствах. Благодаря своему мастерству Ёшитсуне одержал победу над великаном Бенкеем, вначале отразив удары его копья своим веером, а потом вырвал копье из рук великана, зажав древко между пластинами веера.
В создании всевозможных вееров никогда не использовались органические материалы, например, такие как кожа или перья. Это объясняется тем, что в синтоизме все мертвое было под запретом, а принципы буддизма (который также был распространен в Японии) также не способствовали умерщвлению.
В настоящее время веера находят свое применение в руках гьоджи (рефери), которые судят поединки между борцами сумо. По преданию, победитель первых состязаний борцов сумо Кийобаяши получил в награду боевой веер и после этого был назначен императором первым судьей.
В хрониках зафиксирован случай, когда известный мастер фехтования Ганн-рю (конец XVI века) только одним железным веером одолел десять противников и вышел из боя без единой царапины. С тех пор эта история служит самураям хорошим примером для подражания.
В серии компьютерных игр «Mortal Kombat» (русс. «Смертельная битва») один из главных персонажей, принцесса Китана, использует веер как основное свое оружие. Также боевые веера есть во многих других играх, посвященных различным боевым единоборствам.


­­

Как известно, по этикету, когда входят в дом или в комнату старшего по положению, то самураю надо встать на колени, а веер положить горизонтально перед собой, затем коснуться ладонями татами и совершить поклон. Его амплитуда зависела в целом от разницы в социальном статусе гостя и хозяина.

Настроение: Ничего, напоминающее мне настоящий тесен я не нашла
Категории: Оружейная палата
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
четверг, 17 марта 2016 г.
А иногда даже просто реклама о-о-о-очень даже ничего Nаthaniel 23:05:40
­­
Прoкoммeнтировaть
Жирафик Рафик Гыы Nаthaniel 22:33:34
­­

Категории: Видосики
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 16 марта 2016 г.
То, что подняло настроение и позабавило... Nаthaniel 01:01:50
Сруль

­­

Срачели

­­

Сранки

­­

Категории: Туалетный юмор
Прoкoммeнтировaть
вторник, 15 марта 2016 г.
Плюсы Nаthaniel 16:30:43
Одновременно с диалогом серии я кричу: Наконец-то!!!

Закончились гребанные филеры, да здравствует нормальная рисовка и нормальная сюжетная линия.

Открыла для себя нового даббера [озв.FaSt], не знаю кто такой, но голос приятен. Главное что не дефективный, что очень радует
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
Nаthaniel 01:35:43
Запись только для автора.
А дальше... Nаthaniel 01:19:39
­­


Подробнее…­­


­­


­­


­­


­­


­­


­­
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 14 марта 2016 г.
 Nаthaniel 23:16:17
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
 Nаthaniel 13:19:37
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 13 марта 2016 г.
... Nаthaniel 23:13:10
­­
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
... Nаthaniel 22:53:57
­­
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
... Nаthaniel 22:53:48
­­
Прoкoммeнтировaть
... Nаthaniel 22:53:31
­­
Прoкoммeнтировaть
... Nаthaniel 22:53:19
­­
Прoкoммeнтировaть
... Nаthaniel 22:53:09
­­
Прoкoммeнтировaть
... Nаthaniel 22:52:51
­­
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
... Nаthaniel 22:52:40
­­
Прoкoммeнтировaть
... Nаthaniel 22:52:28
­­
Прoкoммeнтировaть
... Nаthaniel 22:52:11
­­
Прoкoммeнтировaть
 


unique tasteПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
хдд это риторический вопрос,который...
ЭРИК хО
пройди тесты:
Жизнеописание Кимико или Луна,стань...
читай в дневниках:
Jiji Morgan
Willia
Vox Amberlynn

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх